Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40327
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каледина, Наталья Борисовна | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T13:09:10Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T13:09:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Каледина, Н. Б. Использование возможностей мультимедиа при изучении типографики / Н. Б. Каледина // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 145-147. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40327 | - |
dc.description.abstract | Высокие темпы развития типографики и интернет технологий, а также большой объем информации диктуют необходимость внедрения в обучающий процесс мультимедийных технологий. В статье рассмотрены вопросы использования возможностей мультимедиа при изучении типографики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | интерактивные методы обучения | ru |
dc.subject | мультимедийные программные средства | ru |
dc.subject | мультимедийные средства | ru |
dc.subject | мультимедийные технологии | ru |
dc.subject | мультимедиа | ru |
dc.subject | изучение типографики | ru |
dc.subject | типографика | ru |
dc.subject | лабораторный практикум | ru |
dc.title | Использование возможностей мультимедиа при изучении типографики | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 513.864.2(076.5) | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Каледина_Использование.pdf | 152.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.