Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40387
Название: Создание коммерческих образовательных продуктов на кафедре организации производства и экономики недвижимости в рамках концепции "Университет 3.0"
Авторы: Россоха, Евгений Вячеславович
Евлаш, Александр Иванович
Пищов, Сергей Николаевич
Ключевые слова: высшее образование
образовательные продукты
коммерческие образовательные продукты
обучающие курсы
Университет 3.0
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Россоха, Е. В. Создание коммерческих образовательных продуктов на кафедре организации производства и экономики недвижимости в рамках концепции "Университет 3.0" / Е. В. Россоха, А. И. Евлаш, С. Н. Пищов // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 83.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы создания коммерческих образовательных продуктов на кафедре организации производства и экономики недвижимости в рамках концепции "Университет 3.0".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40387
Располагается в коллекциях:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Россоха_Создание.pdf114.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.