Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40485
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глоба, Анастасия Ивановна | - |
dc.contributor.author | Прокопчук, Николай Романович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-27T08:21:30Z | - |
dc.date.available | 2021-04-27T08:21:30Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Глоба, А. И. Некоторые пути реализации компетентносного подхода в высшем техническом образовании / А. И. Глоба, Н. Р. Прокопчук // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 34-36. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40485 | - |
dc.description.abstract | В условиях современного развития общества в системе высшего профессионального образования изменились требования к уровню подготовки выпускников. Для достижения этих целей и для реализации эффективных действий в систему организации учебного процесса были введены компетенции и компетентностный подход. В статье изложены некоторые пути реализации компетентносного подхода в высшем техническом образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | высшее техническое образование | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | базовые компетенции | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | познавательная деятельность студентов | ru |
dc.title | Некоторые пути реализации компетентносного подхода в высшем техническом образовании | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Глоба_Некоторые.pdf | 132.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.