Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолинская, Раиса Моисеевна-
dc.contributor.authorПрокопчук, Николай Романович-
dc.date.accessioned2021-04-27T11:02:22Z-
dc.date.available2021-04-27T11:02:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДолинская, Р. М. Формирование инновационной активности студентов в процессе научной деятельности / Р. М. Долинская, Н. Р. Прокопчук // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 21-22.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40504-
dc.description.abstractВ статье изложены вопросы формирования инновационной активности студентов в процессе научной деятельности. Мультидисциплинарное проектирование подтвердило образовательную эффективность и может быть реализовано не только в научно-исследовательской деятельности, но и в учебном процессе, например, при проведении совместных (междисциплинарных) лабораторных и практических работ, что, вполне вероятно, может повысить конкурентоспособность подготавливаемых специалистов на рынке труда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectнаучная деятельность студентовru
dc.subjectинновационная активность студентовru
dc.subjectмультидисциплинарное проектированиеru
dc.subjectконкурентоспособность специалистовru
dc.subjectтрадиционные способы обученияru
dc.subject«кейс-метод»ru
dc.titleФормирование инновационной активности студентов в процессе научной деятельностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долинская_Формирование.pdf126.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.