Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40505
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долинская, Раиса Моисеевна | - |
dc.contributor.author | Касперович, Андрей Викторович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-27T11:11:04Z | - |
dc.date.available | 2021-04-27T11:11:04Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Долинская, Р. М. Особенности организации самостоятельной работы студентов / Р. М. Долинская, А. В. Касперович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 18-20. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40505 | - |
dc.description.abstract | Целью высшего образования является выпуск квалифицированных, обученных специалистов. Требования современного рынка труда диктуют необходимость формирования в вузе у студентов навыков самостоятельной работы, как ключевого фактора уровня подготовки будущего специалиста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.subject | организация самостоятельной работы студентов | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | образовательные процессы в вузе | ru |
dc.subject | учебная деятельность студентов | ru |
dc.title | Особенности организации самостоятельной работы студентов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Долинская_Особенности.pdf | 153.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.