Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40519
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБахар, Лариса Максимовна-
dc.contributor.authorИгнатович, Людмила Владимировна-
dc.contributor.authorБарташевич, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2021-04-28T07:24:44Z-
dc.date.available2021-04-28T07:24:44Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБахар, Л. М. Познавательная деятельность как основа активизации обучения / Л. М. Бахар, Л. В. Игнатович, А. А. Барташевич // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 40-41.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40519-
dc.description.abstractОбсуждаются способы самостоятельной деятельности студентов в семестре. Описаны проблемы организации практических занятий, проведения лекций, а также оригинальный подход к их проведению. составление заданий по содержанию и защита рассчитанных поручений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвузовское образованиеru
dc.subjectпроблемно-ситуационное обучениеru
dc.subjectпроизводственная практикаru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectБГТУru
dc.titleПознавательная деятельность как основа активизации обученияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2009-40-41.pdf65.53 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.