Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/40519Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бахар, Лариса Максимовна | - | 
| dc.contributor.author | Игнатович, Людмила Владимировна | - | 
| dc.contributor.author | Барташевич, Александр Александрович | - | 
| dc.date.accessioned | 2021-04-28T07:24:44Z | - | 
| dc.date.available | 2021-04-28T07:24:44Z | - | 
| dc.date.issued | 2009 | - | 
| dc.identifier.citation | Бахар, Л. М. Познавательная деятельность как основа активизации обучения / Л. М. Бахар, Л. В. Игнатович, А. А. Барташевич // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 40-41. | ru | 
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40519 | - | 
| dc.description.abstract | Обсуждаются способы самостоятельной деятельности студентов в семестре. Описаны проблемы организации практических занятий, проведения лекций, а также оригинальный подход к их проведению. составление заданий по содержанию и защита рассчитанных поручений. | ru | 
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | БГТУ | ru | 
| dc.subject | Белорусский государственный технологический университет | ru | 
| dc.subject | высшее образование | ru | 
| dc.subject | вузовское образование | ru | 
| dc.subject | проблемно-ситуационное обучение | ru | 
| dc.subject | производственная практика | ru | 
| dc.subject | учебный процесс | ru | 
| dc.subject | БГТУ | ru | 
| dc.title | Познавательная деятельность как основа активизации обучения | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Учебно-методическая работа.2009-40-41.pdf | 65.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

