Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурак, Петр Михайлович-
dc.date.accessioned2021-05-03T05:46:43Z-
dc.date.available2021-05-03T05:46:43Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБурак, П. М. Мировозренческие и методологические основания инновационности инженерного образования / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 48-52.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40623-
dc.description.abstractВ статье раскрывается многозначность понятия «инновация», дается классификация инноваций в университетском образовании, основанная на традиции формирования системы «наука – образование – производство» и реализации стратегии инновационного развития общества. Инновации в университетском образовании рассматриваются с точки зрения нового комплекса мировоззренческих и методологических знаний, порожденных концепцией универсального эволюционизма. В статье определены основные идеи анализа, задачи и перспективные схемы (общие направления деятельности) формирования инновационного потенциала инженерного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectинженерное образованиеru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectуниверситетские инновацииru
dc.subjectнаукаru
dc.subjectкоэволюционное мышлениеru
dc.subjectноосферное мышлениеru
dc.titleМировозренческие и методологические основания инновационности инженерного образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2009-48-52.pdf88.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.