Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40623| Название: | Мировозренческие и методологические основания инновационности инженерного образования |
| Авторы: | Бурак, Петр Михайлович |
| Ключевые слова: | высшее образование инженерное образование инновации университетские инновации наука коэволюционное мышление ноосферное мышление |
| Дата публикации: | 2009 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Бурак, П. М. Мировозренческие и методологические основания инновационности инженерного образования / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 48-52. |
| Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрывается многозначность понятия «инновация», дается классификация инноваций в университетском образовании, основанная на традиции формирования системы «наука – образование – производство» и реализации стратегии инновационного развития общества. Инновации в университетском образовании рассматриваются с точки зрения нового комплекса мировоззренческих и методологических знаний, порожденных концепцией универсального эволюционизма. В статье определены основные идеи анализа, задачи и перспективные схемы (общие направления деятельности) формирования инновационного потенциала инженерного образования. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40623 |
| Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Учебно-методическая работа.2009-48-52.pdf | 88.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
