Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40623
Название: Мировозренческие и методологические основания инновационности инженерного образования
Авторы: Бурак, Петр Михайлович
Ключевые слова: высшее образование
инженерное образование
инновации
университетские инновации
наука
коэволюционное мышление
ноосферное мышление
Дата публикации: 2009
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бурак, П. М. Мировозренческие и методологические основания инновационности инженерного образования / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 48-52.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается многозначность понятия «инновация», дается классификация инноваций в университетском образовании, основанная на традиции формирования системы «наука – образование – производство» и реализации стратегии инновационного развития общества. Инновации в университетском образовании рассматриваются с точки зрения нового комплекса мировоззренческих и методологических знаний, порожденных концепцией универсального эволюционизма. В статье определены основные идеи анализа, задачи и перспективные схемы (общие направления деятельности) формирования инновационного потенциала инженерного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40623
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2009-48-52.pdf88.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.