Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40625
Title: Дидактические условия формирования профессиональных компетенций и организации познавательной деятельности студентов инженерного профиля с целью повышения качества изучения математических дисциплин
Authors: Вакульчик, В. С.
Сороговец, И. Б.
Кузнецова, А. П.
Keywords: Белорусский государственный технологический университет
изучение математических дисциплин
профессиональная компетенция
самостоятельная работа студентов
ЭТК
компьютерное тестирование
Issue Date: 2009
Publisher: БГТУ
Citation: Вакульчик, В. С. Дидактические условия формирования профессиональных компетенций и организации познавательной деятельности студентов инженерного профиля с целью повышения качества изучения математических дисциплин / В. С. Вакульчик, И. Б. Сороговец, А. П. Кузнецова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 53-54.
Abstract: В публикации рассматриваются дидактические условия организации самостоятельной познавательной деятельности и формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технического профиля в процессе изучения математических дисциплин; Также затрагивается проблема организации системы самостоятельной работы студентов по математике в условиях использования дидактического потенциала информационных технологий (ЭТК, компьютерное тестирование и др.) на индивидуально ориентированном дидактическом уровне, относящемся к обучению математике. для нематематических профессий. В работе обозначены дидактические преимущества и возможности внедрения новых методических средств в учебно-познавательный процесс. Кроме того, авторы предлагают способ изменения познавательно-методической составляющей в обучении математике по указанным выше профессиям.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40625
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2009-53-54.pdf59.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.