Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворник, К. А.-
dc.date.accessioned2021-05-12T09:35:11Z-
dc.date.available2021-05-12T09:35:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДворник, К. А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К. А. Дворник // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 175-178.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40824-
dc.description.abstractСтимулирование сбыта как форма продвижения товара служит для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта (внешней, оптовой и розничной торговли) в целях создания непрерывного потока реализации товара. В статье рассмотрены маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстимулирование сбытаru
dc.subjectнаправления стимулированияru
dc.subjectстимулирование покупателейru
dc.subjectмероприятия по продвижению товараru
dc.subjectинструменты стимулирования сбытаru
dc.titleМаркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.84:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дворник_Маркетинговые.pdf149.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.