Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40824
Название: Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции
Авторы: Дворник, К. А.
Ключевые слова: стимулирование сбыта
направления стимулирования
стимулирование покупателей
мероприятия по продвижению товара
инструменты стимулирования сбыта
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дворник, К. А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К. А. Дворник // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 175-178.
Краткий осмотр (реферат): Стимулирование сбыта как форма продвижения товара служит для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта (внешней, оптовой и розничной торговли) в целях создания непрерывного потока реализации товара. В статье рассмотрены маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40824
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дворник_Маркетинговые.pdf149.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.