Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40824
Title: Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции
Authors: Дворник, К. А.
Keywords: стимулирование сбыта
направления стимулирования
стимулирование покупателей
мероприятия по продвижению товара
инструменты стимулирования сбыта
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Дворник, К. А. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции / К. А. Дворник // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 175-178.
Abstract: Стимулирование сбыта как форма продвижения товара служит для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта (внешней, оптовой и розничной торговли) в целях создания непрерывного потока реализации товара. В статье рассмотрены маркетинговые инструменты стимулирования сбыта продукции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40824
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дворник_Маркетинговые.pdf149.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.