Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербина, Ада Эммануиловна-
dc.contributor.authorБелясова, Надежда Александровна-
dc.date.accessioned2021-05-13T07:13:28Z-
dc.date.available2021-05-13T07:13:28Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЩербина, А. Э. Проблемно-диалоговый подход или неформализованный вариант чтения лекций / А. Э. Щербина, Н. А. Белясова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 120.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40850-
dc.description.abstractЛекции-проблемы-диалоги являются важным элементом интерактивного обучения и имеют ряд преимуществ перед обычными информативными лекциями. Содержание проблемно-диалоговых лекций, адресованных студентам с разным уровнем подготовки, имеет специфику.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпроблемное изложение материалаru
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectпроблемно-диалоговые лекцииru
dc.titleПроблемно-диалоговый подход или неформализованный вариант чтения лекцийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2009-120.pdf55.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.