Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40850
Название: Проблемно-диалоговый подход или неформализованный вариант чтения лекций
Авторы: Щербина, Ада Эммануиловна
Белясова, Надежда Александровна
Ключевые слова: высшее образование
проблемное изложение материала
проблемное обучение
проблемно-диалоговые лекции
Дата публикации: 2009
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Щербина, А. Э. Проблемно-диалоговый подход или неформализованный вариант чтения лекций / А. Э. Щербина, Н. А. Белясова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 120.
Краткий осмотр (реферат): Лекции-проблемы-диалоги являются важным элементом интерактивного обучения и имеют ряд преимуществ перед обычными информативными лекциями. Содержание проблемно-диалоговых лекций, адресованных студентам с разным уровнем подготовки, имеет специфику.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40850
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2009-120.pdf55.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.