Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40853
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихеева, М. Н.-
dc.date.accessioned2021-05-13T07:32:29Z-
dc.date.available2021-05-13T07:32:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМихеева, М. Н. Создание системы SMM для продвижения продукции предприятия / М. Н. Михеева // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 145-148.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40853-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях. Основными среди них являются: SMO и SMM продвижение. SMM работает над созданием в социальных сетях тематических сообществ, цель которых – привлечение заинтересованных пользователей на продвигаемый сайт, размещение заголовков, привлекающих внимание пользователя и побуждающих его к посещению продвигаемого сайта, покупку «твитов», «лайков» и рекламы в социальных сетях. Были выделены основные преимущества и недостатки SMM-продвижения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.subjectсоциальные платформыru
dc.subjectSMM продвижениеru
dc.subjectмаркетинговые действияru
dc.subjectметоды продвиженияru
dc.subjectпреимущества SMM-продвиженияru
dc.subjectнедостатки SMM-продвиженияru
dc.titleСоздание системы SMM для продвижения продукции предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:659.18-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михеева_Создание.pdf186.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.