Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40853
Название: Создание системы SMM для продвижения продукции предприятия
Авторы: Михеева, М. Н.
Ключевые слова: социальные медиа
социальные платформы
SMM продвижение
маркетинговые действия
методы продвижения
преимущества SMM-продвижения
недостатки SMM-продвижения
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Михеева, М. Н. Создание системы SMM для продвижения продукции предприятия / М. Н. Михеева // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 145-148.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях. Основными среди них являются: SMO и SMM продвижение. SMM работает над созданием в социальных сетях тематических сообществ, цель которых – привлечение заинтересованных пользователей на продвигаемый сайт, размещение заголовков, привлекающих внимание пользователя и побуждающих его к посещению продвигаемого сайта, покупку «твитов», «лайков» и рекламы в социальных сетях. Были выделены основные преимущества и недостатки SMM-продвижения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40853
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михеева_Создание.pdf186.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.