Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпирина, Е. А.-
dc.contributor.authorСелезнева, Р.-
dc.contributor.authorСамойлова, И. А.-
dc.contributor.authorГусейнов, Р.-
dc.date.accessioned2021-05-13T11:12:14Z-
dc.date.available2021-05-13T11:12:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИнтернет-технологии как инструмент формирования бренда региона / Е. А. Спирина [и др.] // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 105-108.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40876-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные инструменты формирования положительного имиджа (бренда) региона. Территориальный бренд - это «визитная карточка» страны за рубежом. Рассмотрены преимущества использования интернет как инструмента для продвижения бренда. Проанализированы основные интернет-технологии, которые применяются в туристическом бизнесе для создания и регулирования имиджа региона.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectбренд регионаru
dc.subjectтерриториальный брендru
dc.subjectинтернет-технологииru
dc.subjectтуристический бизнесru
dc.subjectтуризм в Азербайджанеru
dc.subjectинтернет-брендингru
dc.titleИнтернет-технологии как инструмент формирования бренда регионаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc332.1:0049-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Спирина_Интернет-технологии.pdf170.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.