Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40876
Название: Интернет-технологии как инструмент формирования бренда региона
Авторы: Спирина, Е. А.
Селезнева, Р.
Самойлова, И. А.
Гусейнов, Р.
Ключевые слова: имидж региона
бренд региона
территориальный бренд
интернет-технологии
туристический бизнес
туризм в Азербайджане
интернет-брендинг
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Интернет-технологии как инструмент формирования бренда региона / Е. А. Спирина [и др.] // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 105-108.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные инструменты формирования положительного имиджа (бренда) региона. Территориальный бренд - это «визитная карточка» страны за рубежом. Рассмотрены преимущества использования интернет как инструмента для продвижения бренда. Проанализированы основные интернет-технологии, которые применяются в туристическом бизнесе для создания и регулирования имиджа региона.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40876
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Спирина_Интернет-технологии.pdf170.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.