Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40876
Title: Интернет-технологии как инструмент формирования бренда региона
Authors: Спирина, Е. А.
Селезнева, Р.
Самойлова, И. А.
Гусейнов, Р.
Keywords: имидж региона
бренд региона
территориальный бренд
интернет-технологии
туристический бизнес
туризм в Азербайджане
интернет-брендинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Интернет-технологии как инструмент формирования бренда региона / Е. А. Спирина [и др.] // Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сб. статей III Междунар. науч.-техн. конф. «Минские научные чтения-2020», Минск, 3 декабря 2020 г. : в 3 т. – Минск: БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 105-108.
Abstract: В статье рассматриваются основные инструменты формирования положительного имиджа (бренда) региона. Территориальный бренд - это «визитная карточка» страны за рубежом. Рассмотрены преимущества использования интернет как инструмента для продвижения бренда. Проанализированы основные интернет-технологии, которые применяются в туристическом бизнесе для создания и регулирования имиджа региона.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40876
Appears in Collections:Эколого-экономические и технологические аспекты устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерации : сборник статей III Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2020". Ч. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Спирина_Интернет-технологии.pdf170.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.