Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40894
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давиденко, Д. Н. | - |
dc.contributor.author | Пасичниченко, Владимир Алексеевич | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-14T06:02:54Z | - |
dc.date.available | 2021-05-14T06:02:54Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Давиденко, Д. Н. Об образовательном процессе в сфере физической культуры студентов / Д. Н. Давиденко, В. А. Пасичниченко // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 143-145. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40894 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются эффективные способы формирования и развития физической культуры студентов на основе решения учебных задач. От того, какими будут выпускники вузов, во многом определится будущее Беларуси. Научный анализ не оставляет сомнений в том, что именно здоровье населения определяет сейчас перспективу и будущее развития любой страны. Немалую роль в решении этой проблемы должна сыграть тематика «Физическая культура». Результатом образования в области физического воспитания должно быть создание устойчивой мотивации к здоровому и продуктивному образу жизни, формирование потребности в физическом самосовершенствовании. Настоящая статья посвящена совершенствованию учебного процесса при формировании физического воспитания студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | физкультурное образование | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | учебные дисциплины | ru |
dc.subject | вузы | ru |
dc.title | Об образовательном процессе в сфере физической культуры студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учебно-методическая работа.2009-143-145.pdf | 77.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.