Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40905
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакознак, Наталия Александровна-
dc.contributor.authorБурганская, Тамара Минаевна-
dc.date.accessioned2021-05-14T07:18:33Z-
dc.date.available2021-05-14T07:18:33Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМакознак, Н. А. Роль эстетического и трудового воспитания в процессе профессиональной подготовки студентов специальности "Садово-парковое строительство" / Н. А. Макознак, Т. М. Бурганская // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 165-166.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40905-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы теоретической и практической подготовки специалистов в области ландшафтного дизайна и связанные с ними аспекты эстетической и практической подготовки студентов. Проанализирован опыт лекционных и лабораторных занятий, учебных курсов и практических занятий, а также дипломных проектов, выполненных в последние годы и направленных на стимулирование научно-технического творчества студентов. Выводы о целесообразности применения интеграла. подход к использованию элементов эстетического и практического обучения с учетом процесса В новой версии программы обучения произведено расширение количества дисциплин творческого профиля.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectБГТУru
dc.subjectэстетическое воспитаниеru
dc.subjectтрудовое воспитаниеru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectсадово-парковое строительствоru
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru
dc.titleРоль эстетического и трудового воспитания в процессе профессиональной подготовки студентов специальности "Садово-парковое строительство"ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2009-165-166.pdf526.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.