Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦедик, О. Д.-
dc.contributor.authorМашкова, И. А.-
dc.date.accessioned2021-05-14T08:14:04Z-
dc.date.available2021-05-14T08:14:04Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЦедик, О. Д. Проблема посещаемости занятий в вузе/ О. Д. Цедик, И. А. Машкова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 182-184.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40920-
dc.description.abstractСейчас особое внимание уделяется повышению качества обучения в высшей школе. Разрабатываются новые методики обучения, изменяется учебный материал с учетом современных требований, издаются оригинальные учебники. Но при этом важно учитывать одну из основных составляющих эффективности учебного процесса - посещаемость занятий студентами. Мы предпринимаем попытку исследовать ситуацию по вопросу посещаемости учебных занятий студентами технологического факультета. Для этого разработан тест-анкета, состоящая из 10 вопросов и проведен опрос студентов 1-5 классов. Анализ ответов, полученных в ходе анкетирования, позволил отразить мнение студента по исследуемому вопросу, установить факторы, оказывая наибольшее влияние на посещаемость занятий и предлагать направление дальнейшей деятельности по повышению качества учебного процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectкачества обученияru
dc.subjectметодики обученияru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectпосещаемость занятийru
dc.subjectповышению качества учебного процессаru
dc.titleПроблема посещаемости занятий в вузеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2009-182-184.pdf192.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.