Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/41417
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Украинец, Наталья Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-01T09:02:27Z | - |
dc.date.available | 2021-06-01T09:02:27Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Украинец, Н. В. Кейс-технологии в обучении иностранному языку студентов технического УВО / Н. В. Украинец // Общественные и гуманитарные науки : материалы 85-й науч.-технич. конференции с международным участием, Минск, 1–13 февраля 2021 г. – Минск: БГТУ, 2021. – С. 174-175. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/41417 | - |
dc.description.abstract | Подготовка кейса требует времени и бывает достаточно сложной, применение данной методики в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза абсолютно оправдана, так как позволяет не только приблизить речевую деятельность к реальной коммуникации и преодолеть в какой-то степени языковой барьер, тем самым формируя коммуникативную компетенцию, но и способствует укреплению междисциплинарных связей в рамках профессионально ориентированного обучения, обеспечивая интеграцию знаний студентов из разных областей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | кейс-технологии | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | метод кейсов | ru |
dc.subject | кейс-методы | ru |
dc.subject | студенты технических вузов | ru |
dc.title | Кейс-технологии в обучении иностранному языку студентов технического УВО | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.1/.8 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Украинец_Кейс-.pdf | 106.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.