Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2021-06-04T11:16:58Z-
dc.date.available2021-06-04T11:16:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Современные направления рекламной деятельности детских студий / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 70-71.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41518-
dc.description.abstractСовременные детские студии позиционируют свою деятельность как непрямой рекламой, так и конкретными рекламными мероприятиями. Цель данной работы – определить основные современные направления рекламной деятельности детских студий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectдетские студииru
dc.subjectстудии звукозаписиru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectнепрямая рекламаru
dc.subjectрекламные мероприятияru
dc.titleСовременные направления рекламной деятельности детских студийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.131.1-
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Современные.pdf146.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.