Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41518
Название: Современные направления рекламной деятельности детских студий
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: рекламная деятельность
детские студии
студии звукозаписи
реклама
непрямая реклама
рекламные мероприятия
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Современные направления рекламной деятельности детских студий / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 70-71.
Краткий осмотр (реферат): Современные детские студии позиционируют свою деятельность как непрямой рекламой, так и конкретными рекламными мероприятиями. Цель данной работы – определить основные современные направления рекламной деятельности детских студий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/41518
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Современные.pdf146.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.