Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41518
Title: Современные направления рекламной деятельности детских студий
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: рекламная деятельность
детские студии
студии звукозаписи
реклама
непрямая реклама
рекламные мероприятия
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Современные направления рекламной деятельности детских студий / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 70-71.
Abstract: Современные детские студии позиционируют свою деятельность как непрямой рекламой, так и конкретными рекламными мероприятиями. Цель данной работы – определить основные современные направления рекламной деятельности детских студий.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41518
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Современные.pdf146.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.