Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумский, И. И.-
dc.date.accessioned2021-06-07T08:06:08Z-
dc.date.available2021-06-07T08:06:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШумский, И. И. Американский неоконсерватизм и образовательная практика / И. И. Шумский // Общественные и гуманитарные науки : материалы 85-й науч.-технич. конференции с международным участием, Минск, 1–13 февраля 2021 г. – Минск: БГТУ, 2021. – С. 73-75.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41547-
dc.description.abstractИсключительное значение в развитии нации неоконсерваторы придавали образовательной системе, они стремились в полной мере реализовать в 1980-е гг. концепцию непрерывного образования при повышении квалификации трудящихся и специалистов. Реформа образовательной системы, которую разрабатывали неоконсерваторы, должна была стимулировать развитие приоритетных отраслей экономики, оказывая непосредственное воздействие на социально-экономическое развитие страны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectамериканский неоконсерватизмru
dc.subjectнеоконсерватизмru
dc.subjectнеоконсерваторыru
dc.subjectобразовательная практикаru
dc.subjectнеорейганизмru
dc.subjectконцепция непрерывного образованияru
dc.subjectреформа системы образованияru
dc.titleАмериканский неоконсерватизм и образовательная практикаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc94–043.86-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шумский_Американский.pdf158.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.