Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.contributor.authorАндросик, Юрий Николаевич-
dc.date.accessioned2021-07-19T07:57:04Z-
dc.date.available2021-07-19T07:57:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Стратегический маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 81 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, Ю. Н. Андросик. - Минск : БГТУ, 2017. - 175 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41989-
dc.description.abstractИздание содержит тексты лекций по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений», соответствующие и рекомендованные базовой программой курса. Предназначено для магистрантов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, заинтересованных получить современные знания по организации и выполнению закупок на предприятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectмаркетинговое планированиеru
dc.subjectмаркетинговые стратегии ростаru
dc.subjectмаркетинговый аудитru
dc.subjectаудит маркетингаru
dc.subjectSWOT-анализru
dc.subjectсегментация рынкаru
dc.subjectCRM-системыru
dc.titleСтратегический маркетингru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишло_Андросик_Стратегический маркетинг.pdf1.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.