Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41989
Название: Стратегический маркетинг
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Андросик, Юрий Николаевич
Ключевые слова: маркетинговая стратегия
маркетинговое планирование
маркетинговые стратегии роста
маркетинговый аудит
аудит маркетинга
SWOT-анализ
сегментация рынка
CRM-системы
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Стратегический маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 81 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, Ю. Н. Андросик. - Минск : БГТУ, 2017. - 175 с.
Краткий осмотр (реферат): Издание содержит тексты лекций по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений», соответствующие и рекомендованные базовой программой курса. Предназначено для магистрантов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, заинтересованных получить современные знания по организации и выполнению закупок на предприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/41989
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишло_Андросик_Стратегический маркетинг.pdf1.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.