Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41989
Title: Стратегический маркетинг
Authors: Шишло, Сергей Валерьевич
Андросик, Юрий Николаевич
Keywords: маркетинговая стратегия
маркетинговое планирование
маркетинговые стратегии роста
маркетинговый аудит
аудит маркетинга
SWOT-анализ
сегментация рынка
CRM-системы
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Шишло, С. В. Стратегический маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 81 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, Ю. Н. Андросик. - Минск : БГТУ, 2017. - 175 с.
Abstract: Издание содержит тексты лекций по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений», соответствующие и рекомендованные базовой программой курса. Предназначено для магистрантов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, заинтересованных получить современные знания по организации и выполнению закупок на предприятиях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41989
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишло_Андросик_Стратегический маркетинг.pdf1.64 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.