Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.date.accessioned2021-08-02T07:21:13Z-
dc.date.available2021-08-02T07:21:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Особенности брендинга учреждения высшего образования / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 90-91.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42033-
dc.description.abstractБрендинг учреждений высшего образования способствует их идентификации на рынке образовательных услуг на основе ключевых преимуществ и приводит к формированию положительного образа. В условиях глобализации и роста конкуренции на рынке образовательных услуг брендинг выступает необходимым условием формирования долгосрочного предпочтения учреждений высшего образования целевой аудиторией. В статье рассмотрены основные этапы брендинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендинг учреждения высшего образованияru
dc.subjectвысшие учебные заведенияru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectуправление брендомru
dc.subjectДНК брендаru
dc.subjectэтапы брендингаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectпозиционирование брендаru
dc.titleОсобенности брендинга учреждения высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Особенности.pdf86.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.