Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42033
Название: Особенности брендинга учреждения высшего образования
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Ключевые слова: брендинг учреждения высшего образования
высшие учебные заведения
бренды
управление брендом
ДНК бренда
этапы брендинга
брендинг
позиционирование бренда
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Особенности брендинга учреждения высшего образования / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 90-91.
Краткий осмотр (реферат): Брендинг учреждений высшего образования способствует их идентификации на рынке образовательных услуг на основе ключевых преимуществ и приводит к формированию положительного образа. В условиях глобализации и роста конкуренции на рынке образовательных услуг брендинг выступает необходимым условием формирования долгосрочного предпочтения учреждений высшего образования целевой аудиторией. В статье рассмотрены основные этапы брендинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42033
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская_Особенности.pdf86.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.