Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42033
Title: Особенности брендинга учреждения высшего образования
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Keywords: брендинг учреждения высшего образования
высшие учебные заведения
бренды
управление брендом
ДНК бренда
этапы брендинга
брендинг
позиционирование бренда
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Особенности брендинга учреждения высшего образования / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 90-91.
Abstract: Брендинг учреждений высшего образования способствует их идентификации на рынке образовательных услуг на основе ключевых преимуществ и приводит к формированию положительного образа. В условиях глобализации и роста конкуренции на рынке образовательных услуг брендинг выступает необходимым условием формирования долгосрочного предпочтения учреждений высшего образования целевой аудиторией. В статье рассмотрены основные этапы брендинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42033
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Особенности.pdf86.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.