Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42414
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕвлаш, Александр Иванович-
dc.date.accessioned2021-09-03T06:01:36Z-
dc.date.available2021-09-03T06:01:36Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЕвлаш, А. И. Фирменная торговля: нормативное регулирование и ценообразование / А. Е. Евлаш // Консультант бухгалтера. - 2011. - № 12. - С. 27-32ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42414-
dc.descriptionПереход к рыночным отношениям требует большой экономической самостоятельности предприятий, возможностей проведения ими различных производственных, сбытовых и финансовых маневров для оперативного реагирования на изменения общественных и индивидуальных потребностей различных слоев населения. Для эффективной работы промышленности большое значение имеет создание сети фирменных магазинов. Организация работы фирменной торговли и пути ее совершенствования в условиях рыночных отношений получают существенное развитие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectфирменная торговляru
dc.subjectфирменные магазиныru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectпредельная торговая надбавкаru
dc.subjectторговые надбавкиru
dc.subjectсоциально значимые товарыru
dc.subjectрозничные ценыru
dc.subjectокругление розничных ценru
dc.subjectпредельные ценыru
dc.subjectфиксированные ценыru
dc.titleФирменная торговля: нормативное регулирование и ценообразованиеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.53:339.37-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Евлаш. Фирменная торговля.pdf684.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.