Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42414
Название: Фирменная торговля: нормативное регулирование и ценообразование
Авторы: Евлаш, Александр Иванович
Ключевые слова: фирменная торговля
фирменные магазины
ценообразование
предельная торговая надбавка
торговые надбавки
социально значимые товары
розничные цены
округление розничных цен
предельные цены
фиксированные цены
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Евлаш, А. И. Фирменная торговля: нормативное регулирование и ценообразование / А. Е. Евлаш // Консультант бухгалтера. - 2011. - № 12. - С. 27-32
Описание: Переход к рыночным отношениям требует большой экономической самостоятельности предприятий, возможностей проведения ими различных производственных, сбытовых и финансовых маневров для оперативного реагирования на изменения общественных и индивидуальных потребностей различных слоев населения. Для эффективной работы промышленности большое значение имеет создание сети фирменных магазинов. Организация работы фирменной торговли и пути ее совершенствования в условиях рыночных отношений получают существенное развитие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42414
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Евлаш. Фирменная торговля.pdf684.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.