Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42414
Title: Фирменная торговля: нормативное регулирование и ценообразование
Authors: Евлаш, Александр Иванович
Keywords: фирменная торговля
фирменные магазины
ценообразование
предельная торговая надбавка
торговые надбавки
социально значимые товары
розничные цены
округление розничных цен
предельные цены
фиксированные цены
Issue Date: 2011
Citation: Евлаш, А. И. Фирменная торговля: нормативное регулирование и ценообразование / А. Е. Евлаш // Консультант бухгалтера. - 2011. - № 12. - С. 27-32
Description: Переход к рыночным отношениям требует большой экономической самостоятельности предприятий, возможностей проведения ими различных производственных, сбытовых и финансовых маневров для оперативного реагирования на изменения общественных и индивидуальных потребностей различных слоев населения. Для эффективной работы промышленности большое значение имеет создание сети фирменных магазинов. Организация работы фирменной торговли и пути ее совершенствования в условиях рыночных отношений получают существенное развитие.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42414
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Евлаш. Фирменная торговля.pdf684.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.