Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТамкович, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-09-06T10:31:03Z-
dc.date.available2021-09-06T10:31:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТамкович, Е. С. Особенности создания рекламы кондитерской продукции / Е. С. Тамкович // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.427-429.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42426-
dc.description.abstractЧтобы создать успешную кампанию по продвижению кондитерских изделий, необходимо понимать, что реклама не навязывает товар покупателю, она напоминает ему о продукте в нужное время. Таким образом, реклама позволяет сообщить потребителю необходимые сведения, а также оказать определенное психологическое воздействие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectреклама кондитерской продукцииru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectпродвижение кондитерских изделийru
dc.subjectпечатная рекламаru
dc.subjectнаружная рекламаru
dc.titleОсобенности создания рекламы кондитерской продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655 527-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тамкович_Особенности.pdf175 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.