Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42426
Название: Особенности создания рекламы кондитерской продукции
Авторы: Тамкович, Е. С.
Ключевые слова: реклама
реклама кондитерской продукции
рекламные кампании
продвижение кондитерских изделий
печатная реклама
наружная реклама
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тамкович, Е. С. Особенности создания рекламы кондитерской продукции / Е. С. Тамкович // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.427-429.
Краткий осмотр (реферат): Чтобы создать успешную кампанию по продвижению кондитерских изделий, необходимо понимать, что реклама не навязывает товар покупателю, она напоминает ему о продукте в нужное время. Таким образом, реклама позволяет сообщить потребителю необходимые сведения, а также оказать определенное психологическое воздействие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42426
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тамкович_Особенности.pdf175 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.