Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42426
Title: Особенности создания рекламы кондитерской продукции
Authors: Тамкович, Е. С.
Keywords: реклама
реклама кондитерской продукции
рекламные кампании
продвижение кондитерских изделий
печатная реклама
наружная реклама
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Тамкович, Е. С. Особенности создания рекламы кондитерской продукции / Е. С. Тамкович // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.427-429.
Abstract: Чтобы создать успешную кампанию по продвижению кондитерских изделий, необходимо понимать, что реклама не навязывает товар покупателю, она напоминает ему о продукте в нужное время. Таким образом, реклама позволяет сообщить потребителю необходимые сведения, а также оказать определенное психологическое воздействие.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42426
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тамкович_Особенности.pdf175 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.