Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусинович, И. М.-
dc.date.accessioned2021-09-18T06:30:13Z-
dc.date.available2021-09-18T06:30:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРусинович, И. М. Виды современной рекламы / И. М. Русинович // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.170-171.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42643-
dc.description.abstractРеклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества. В статье рассмотрены виды современной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectвиды рекламыru
dc.subjectиндор рекламаru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectэмбиент-рекламаru
dc.subjectсредства рекламыru
dc.titleВиды современной рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.13.17-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Русинович_Виды.pdf192.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.