Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42643
Название: Виды современной рекламы
Авторы: Русинович, И. М.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
виды рекламы
индор реклама
интернет-реклама
эмбиент-реклама
средства рекламы
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Русинович, И. М. Виды современной рекламы / И. М. Русинович // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.170-171.
Краткий осмотр (реферат): Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества. В статье рассмотрены виды современной рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42643
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Русинович_Виды.pdf192.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.