Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42649
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, И. А.-
dc.contributor.authorГерасимов, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-09-18T08:21:50Z-
dc.date.available2021-09-18T08:21:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБогданович, И. А. Анализ маркетинговых коммуникаций в секторе керамических изделий на примере ОАО «Керамин» / И. А. Богданович, Н. В. Герасимов // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.157-158.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42649-
dc.description.abstractОАО «Керамин» – крупнейший игрок рынка керамических изделий в Республике Беларусь, который с течением времени стремительно наращивает производственные мощности, развивает свою розничную сеть и сохраняет приверженность потребителей. В статье проанализирована коммуникационная деятельность ОАО «Керамин»,ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectОАО «Керамин»ru
dc.subjectкерамические изделияru
dc.subjectкоммуникационная деятельностьru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectпродвижене брендаru
dc.titleАнализ маркетинговых коммуникаций в секторе керамических изделий на примере ОАО «Керамин»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.4.011-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богданович_Анализ.pdf169.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.