Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42649
Название: Анализ маркетинговых коммуникаций в секторе керамических изделий на примере ОАО «Керамин»
Авторы: Богданович, И. А.
Герасимов, Н. В.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
маркетинг
ОАО «Керамин»
керамические изделия
коммуникационная деятельность
таргетированная реклама
продвижене бренда
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Богданович, И. А. Анализ маркетинговых коммуникаций в секторе керамических изделий на примере ОАО «Керамин» / И. А. Богданович, Н. В. Герасимов // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.157-158.
Краткий осмотр (реферат): ОАО «Керамин» – крупнейший игрок рынка керамических изделий в Республике Беларусь, который с течением времени стремительно наращивает производственные мощности, развивает свою розничную сеть и сохраняет приверженность потребителей. В статье проанализирована коммуникационная деятельность ОАО «Керамин»,
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42649
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович_Анализ.pdf169.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.