Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГринько, Е. С.-
dc.contributor.authorГурбо, А. А.-
dc.date.accessioned2021-09-18T10:16:54Z-
dc.date.available2021-09-18T10:16:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГринько, Е. С. Применение технологий виртуальной реальности в рекламе / Е. С. Гринько, А. А. Гурбо // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.153-155.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42651-
dc.description.abstractVR-marketing дает брендам и пользователям новые возможности коммуникации. Потребители ищут увлекательный контент и запомнят рекламу, только если она их не просто «цепляет», а связана с их личным опытом. Поэтому маркетологи неустанно осваивают новые технологии, желая найти в них вдохновение, чтобы произвести впечатление на целевую аудиторию. Данная работа посвящена применению технологий виртуальной реальности в рекламной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectVR-marketingru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectVR-технологияru
dc.subjectVR-маркетингru
dc.subjectтехнологии виртуальной реальностиru
dc.titleПрименение технологий виртуальной реальности в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.2:004.946-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гринько_Применение.pdf152.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.