Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42651
Название: Применение технологий виртуальной реальности в рекламе
Авторы: Гринько, Е. С.
Гурбо, А. А.
Ключевые слова: реклама
VR-marketing
виртуальная реальность
VR-технология
VR-маркетинг
технологии виртуальной реальности
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гринько, Е. С. Применение технологий виртуальной реальности в рекламе / Е. С. Гринько, А. А. Гурбо // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.153-155.
Краткий осмотр (реферат): VR-marketing дает брендам и пользователям новые возможности коммуникации. Потребители ищут увлекательный контент и запомнят рекламу, только если она их не просто «цепляет», а связана с их личным опытом. Поэтому маркетологи неустанно осваивают новые технологии, желая найти в них вдохновение, чтобы произвести впечатление на целевую аудиторию. Данная работа посвящена применению технологий виртуальной реальности в рекламной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42651
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гринько_Применение.pdf152.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.