Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42651
Title: Применение технологий виртуальной реальности в рекламе
Authors: Гринько, Е. С.
Гурбо, А. А.
Keywords: реклама
VR-marketing
виртуальная реальность
VR-технология
VR-маркетинг
технологии виртуальной реальности
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Гринько, Е. С. Применение технологий виртуальной реальности в рекламе / Е. С. Гринько, А. А. Гурбо // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.153-155.
Abstract: VR-marketing дает брендам и пользователям новые возможности коммуникации. Потребители ищут увлекательный контент и запомнят рекламу, только если она их не просто «цепляет», а связана с их личным опытом. Поэтому маркетологи неустанно осваивают новые технологии, желая найти в них вдохновение, чтобы произвести впечатление на целевую аудиторию. Данная работа посвящена применению технологий виртуальной реальности в рекламной деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42651
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гринько_Применение.pdf152.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.