Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛужанская, А.-
dc.date.accessioned2021-09-21T09:01:00Z-
dc.date.available2021-09-21T09:01:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛужанская, А. Использование искусственного интеллекта в маркетинге / А. Лужанская // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.105-107.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42718-
dc.description.abstractМногие компании и поддерживающие их маркетинговые отделы быстро внедряют интеллектуальные технологические решения для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов. С помощью этих платформ маркетологи могут получить более детальное и всестороннее представление о своей целевой аудитории. Информация, собранная в ходе этого процесса, затем может быть использована для увеличения конверсии, одновременно облегчая рабочую нагрузку на маркетинговый отдел.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectинтеллектуальные технологические решенияru
dc.subjectAI-маркетингru
dc.subjectперсонализацияru
dc.subjectтехнологии искусственного интеллектаru
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc33-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лужанская_Использование.pdf137.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.