Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42718
Название: Использование искусственного интеллекта в маркетинге
Авторы: Лужанская, А.
Ключевые слова: маркетинг
искусственный интеллект
интеллектуальные технологические решения
AI-маркетинг
персонализация
технологии искусственного интеллекта
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лужанская, А. Использование искусственного интеллекта в маркетинге / А. Лужанская // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.105-107.
Краткий осмотр (реферат): Многие компании и поддерживающие их маркетинговые отделы быстро внедряют интеллектуальные технологические решения для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов. С помощью этих платформ маркетологи могут получить более детальное и всестороннее представление о своей целевой аудитории. Информация, собранная в ходе этого процесса, затем может быть использована для увеличения конверсии, одновременно облегчая рабочую нагрузку на маркетинговый отдел.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42718
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лужанская_Использование.pdf137.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.