Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42718
Title: Использование искусственного интеллекта в маркетинге
Authors: Лужанская, А.
Keywords: маркетинг
искусственный интеллект
интеллектуальные технологические решения
AI-маркетинг
персонализация
технологии искусственного интеллекта
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Лужанская, А. Использование искусственного интеллекта в маркетинге / А. Лужанская // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.105-107.
Abstract: Многие компании и поддерживающие их маркетинговые отделы быстро внедряют интеллектуальные технологические решения для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов. С помощью этих платформ маркетологи могут получить более детальное и всестороннее представление о своей целевой аудитории. Информация, собранная в ходе этого процесса, затем может быть использована для увеличения конверсии, одновременно облегчая рабочую нагрузку на маркетинговый отдел.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42718
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лужанская_Использование.pdf137.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.