Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42728
Название: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей шоколадных изделий. Разработка товара и его упаковки
Авторы: Богданович, И. А.
Герасимов, Н. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
маркетинг
предпочтения потребителей
шоколадные изделия
дизайн упаковки
разработка дизайна упаковки
упаковка шоколадных изделий
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Богданович, И. А. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей шоколадных изделий. Разработка товара и его упаковки / И. А. Богданович, Н. В. Герасимов // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 94-97.
Краткий осмотр (реферат): Работа посвящена маркетинговому исследованию предпочтений потребителей шоколадных изделий. Рассмотрены вопросы разработки товара и дизайна его упаковки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42728
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданович_Маркетинговое.pdf294.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.